Конкурсное испытание «Защита управленческого проекта» позади. Наталья Викторовна Дирлам, заведующий детским садом № 31 «Медвежонок», готова показать мастер-класс «Мой управленческий успех», подготовка к которому идет полным ходом. Есть много идей и задумок, которые необходимо представить интересно и увлекательно. (фото ДОУ 31)
Светлана Салаватовна Проваренко, воспитатель детского сада № 37 «Дружная семейка», провела увлекательнейшее мероприятие с детьми, на котором ребята, выполняя различные задания, имели возможность прикоснуться к космосу, познакомиться с астрономией. Эмоциональный отклик вызвал у дошкольников видеосюжет, где робот обращается к ребятам за помощью. (фото ДОУ 37)
Людмила Владимировна Ахметова, инструктор по физическому воспитанию детского сада № 44 «Золотой ключик», представила вниманию жюри мероприятие «Нижневартовск – город спорта», на котором дети «готовились» к спортивным испытаниям, чтобы попасть в городскую команду по настольному теннису. Увлеченные игрой, дети были предельно внимательными, четко выполняли команды и инструкции тренера. (фото ДОУ 44)
Татьяна Владимировна Суркова, педагог-психолог детского сада № 83 «Жемчужина», при разработке психолого-педагогического мероприятия постаралась учесть тематику, заявленную организаторами конкурса, который посвящен Году науки и технологии и 50-летию города Нижневартовска. Ребята из группы «Чипполино» собирали новую микросхему, чтобы робот-пылесос смог выполнить поставленную перед ним задачу. (фото ДОУ 83)
Воспитанники Светланы Владимировны Радионовой, воспитателя детского сада № 90 «Айболит», во время конкурсного мероприятия перенеслись в прошлое, где встретились с древними племенами индейцев и народами ханты и манси, сравнивали одежду, музыкальные инструменты и быт разных народов, играли, отгадывали загадки и танцевали. (фото ДОУ 90)
Юлия Альфредовна Димова, педагог-психолог средней школы № 11, провела занятие «Радуга семейных взаимоотношений». Используя технику рисования на воде эбру, родители и дети выражали те эмоции и чувства, которые преобладают у них в семье. (фото СШ 11)
Увлекательным путешествием в мир эмоций можно назвать представленное мероприятие Натальи Леонидовны Воробьевой, педагога-психолога детского сада № 90 «Айболит». К ней и воспитанникам детского сада с просьбой о помощи обратились представители фабрики эмоций, на которой произошла поломка. Ребятам предстояло пройти ряд испытаний, где необходимо было погрузиться в мир эмоций и провести «ремонт» всех цехов фабрики, с чем дошкольники успешно справились. (фото ДОУ 90)
Ляйсан Радиковна Шарафеева, педагог-психолог средней школы № 43, провела занятие, направленное на развитие свойств внимания у младших школьников, испытывающих трудности с концентрацией внимания, посредством игровой деятельности. Задания были подобраны с учетом возрастных особенностей детей, выдержан нужный темп и форма работы. Атмосфера была очень добродушной, все участники занятия были полностью погружены в процесс работы. (СШ 43)
Бадалов Мехмедалы Фазиль оглы, учитель истории и обществознания средней школы № 18, провел открытое занятие по обществознанию в 7 классе. На уроке, темой которого стали понятия бедности и богатства, ребята искали ответ на вопрос, почему богатство и бедность идут по жизни рука об руку, познакомились с важнейшими экономическими понятиями, решали кейс, составляли кластер. На этапе рефлексии школьники сложили в «рюкзак» багаж полученных знаний. (СШ 18)