Первое конкурсное испытание позади

2 den novosti

Волнения и тревоги по поводу результатов заочного этапа муниципального конкурса «Педагог года города Нижневартовска – 2022» почти позабыты. Участники, прошедшие в очный этап, приступили к первому конкурсному испытанию – защите образовательных проектов.

С.В. Радионова, воспитатель детского сада № 90 «Айболит» считает защиту образовательного проекта отличной возможностью для трансляции эффективного опыта на открытой педагогической площадке конкурса. Несмотря на волнение, Светлане Владимировне, представившей интересный проект «Открываем мир вместе с ZUMBA KIDS», удалось творчески подойти к реализации поставленных задач, показав высокий профессионализм и методическую компетентность.

DOU 90 KD1 1 2DOU 90 KD1 2 2bty

Инструктор по физическому воспитанию детского сада № 44 «Золотой ключик» Л.В. Ахметова рассказала жюри о сути проекта «Теннис-Kids», его особенностях, направленности, результативности, перспективности. Творческий подход к реализации проекта позволил Людмиле Владимировне создать новые авторские игровые упражнения, карточки-схемы, использовать нестандартное оборудование, обогатить новыми сюжетами занятия, применять информационно-коммуникационные технологии, организовать совместное участие родителей в работе спортивного клуба.

DOU 44 KD1 2 2DOU 44 KD1 3 2

Д.М. Ахметжанова, музыкальный руководитель детского сада № 77 «Эрудит», представила проект «Музыкальный фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к традициям и культуре малой родины». В рамках проекта в образовательном процессе Диана Миратовна использует авторские разработки – рабочую тетрадь «Край родной – моя Югра», мероприятия, направленные на ознакомление дошкольников с культурным наследием народов Севера, картотеку национальных игр ханты и манси с пением, планируется проведение праздников, связанных с природным календарем северных народов.

DOU 77 KD1 1 2DOU 77 KD1 2 2

С.С. Проваренко, воспитатель детского сада № 37 «Дружная семейка», успешно защитила проект «Юные покорители космоса». Светлана Салаватовна готова к проведению открытого занятия – оформлено помещение, подобран дидактический материал для занятия. Такая подготовка помогает прояснить проблему и способствует производству новых созидательных идей.

DOU 37 KD1 1 2DOU 37 KD1 2 2DOU 37 KD1 3 2

«Представьте, что было бы, если бы вы нам позволили самим выбирать, какие конкурсные задания нам следует выполнять?» – этими словами началось выступление С.В. Бычкова, учителя английского языка средней школы № 40.  Станислав Владимирович представил проект «Choice boards», реализация которого основана на современных технологиях, позволяющих развивать в детях творческую активность, вовлекать их в совместную деятельность и развивать интерес к изучаемому предмету.

sch 40 KD1 2

Педагог-психолог средней школы № 43 Л.Р. Шарафеева представила разработку коррекционно-развивающего проекта «Школа внимания». Это программа нейропсихологического развития и коррекции внимания школьников, испытывающих трудности в обучении, связанные с низкой учебной мотивацией, несформированностью навыков концентрации внимания, поведенческими проблемами и, отсюда, низкими темпами усвоения учебного материала. По словам психолога, с каждым годом процент таких детей становится все больше. Ляйсан Радиковна считает, что применение данной программы будет полезно не только при работе с младшими школьниками, но и с детьми среднего школьного возраста и особенно с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

sch 43 KD1

М.Ф. Бадалов, учитель истории и обществознания средней школы № 18, представил свой педагогический опыт по применению приемов технологии развития критического мышления и кейс-технологий на уроках истории и обществознания. Мехмедалы Фазиль оглы продемонстрировал методическую грамотность по использованию активных и интерактивных подходов для мотивации и поддержки самостоятельности обучающихся на уроке.

sch 18 KD1 1sch 18 KD1 2sch 18 KD1 3

Педагоги дополнительного образования Центра детского творчества О.В. Шарафутдинова и С.В. Дремина в ходе защиты продемонстрировали уникальность, актуальность, новизну и результативность своих дополнительных общеобразовательных программ.  Каждый из педагогов поделился своими технологиями, методиками, которые используют на учебных занятиях, и своим ценным профессиональным опытом.

Оксана Викторовна представила программу «Фольклорная школа», сделав особый акцент на комплексный подход в реализации программы, в учебный план которой входит целый комплекс предметов – вокал, музыкальный инструмент, ансамбль, хореография, народное музыкальное творчество, театр.

Светлана Владиславовна защитила программу «Природа и мы». Ее уникальность заключается в применении игровых технологий на учебных занятиях по экологии и большого количества авторского дидактического материала.

Первое конкурсное испытание пройдено! Впереди педагогов ждут другие сложные, но важные для профессионального опыта мероприятия.